Четыре базовые эмоции пациентов
24 октября 2017
В эту субботу компания Механика Здоровья совместно с бизнес агентством The Elephant Consulting организовала мастер класс по типированию пациентов врача стоматолога -"Четыре базовые эмоции пациентов".
Основные тезисы:
##4 основных типа пациентов;
##их базовые чувства и потребности;
##что им важно, а что нужно опустить в разговоре;
##как грамотно построить отношения с пациентом;
##как вести переговоры на одном языке и убедить лечиться именно у вас
Основные тезисы:
##4 основных типа пациентов;
##их базовые чувства и потребности;
##что им важно, а что нужно опустить в разговоре;
##как грамотно построить отношения с пациентом;
##как вести переговоры на одном языке и убедить лечиться именно у вас